Почтовый фургон на базе Газели
Почтовый фургон, или фургон для перевозки целлюлозно-бумажной и печатной продукции не должен поддерживать температурный режим, но вот к его герметичности и термоизоляции предъявляются особые требования. Его можно охарактеризовать, как промтоварный, но с повышенной изоляцией от внешних воздействий. Почтовый фургон может быть установлен на любое, в том числе и удлиненное грузовое шасси автомобилей ГАЗ: ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-33104 Валдай, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081.
Каркас почтового фургона изготавливается методом точечной сварки. Материалом, используемым для изготовления каркаса является стальной лист и поперечные дуги. Для герметизации мест их соединения используется силиконовый герметик. Наличие металлического каркаса продлевает срок службы почтового фургона не только в нормальных условиях эксплуатации, но и при продолжительной эксплуатации в условиях бездорожья.
Базовая обшивка автофургона выполняется из плакированной стали покрытой полимерно-порошковым материалом. На боковые стены фургона наносятся цветографические схемы, содержание и цветовая палитра которых находится в полном соответствии с требованиями почтовой службы России.
Напольное покрытие фургона выполняется из влагостойкой окрашенной транспортной фанеры либо рифленого алюминия. Для удобства погрузки и выгрузки почтовых отправлений фургон снабжен выдвижной лестницей с антискользящим покрытием. Освещение почтового фургона производится при помощи либо настенных, либо потолочных плафонов, включение или выключение которых может осуществляться либо вручную, либо автоматически при открытии, либо закрытии дверей.
Угол открытия задних дверей составляет 270° и створки, могут быть зафиксированы в этом положении. Для герметизации зазоров дверного проема используется эластичный износостойкий уплотнитель, устанавливаемый по периметру дверных створок. По желанию заказчика почтовый фургон может быть дополнительно укомплектован боковыми дверями, перегородками, стеллажами, гидравлическим грузоподъемным бортом.
Тэги: переоборудование, Газель