Переоборудование фургонов


Переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы весьма актуальное явление для России. Переделка салона - это неплохой способ сэкономить на покупке транспорта. Русский человек быстро смекнул, что купить грузовой автомобиль и сделать из него пассажирский, выходит дешевле. Несмотря на кажущуюся фантастичность заявления - это правда. Дело в том, что даже оплатив растаможку грузового фургона (которая меньше, чем если бы вы платили за пассажирский микроавтобус) и вложив деньги в модернизацию, стоимость "полученной" машины не превышает стоимость заводского варианта.

Именно поэтому многие прибегают к переоборудованию грузовых фургонов. Кроме всего прочего, перепланировка кузова даст вам возможность использовать имеющее пространство более рационально. Спектр применения микроавтобусов очень широк - это и авто специального назначения, кареты скорой помощи, пассажирский транспорт, передвижные лаборатории, кухни, бани, телевизионные станции и прочее. Поэтому совсем не удивительно, что усовершенствовать, переоборудовать свой грузовой фургон в микроавтобус желает практически каждый водитель или владелец авто.


Переоборудование фургона в грузопассажирский


Если в активе вашей компании имеются транспортные средства, которые вы хотели бы видоизменить или же вовсе придать им другое назначение, то здесь может быть два варианта. Первый – это продать ненужное авто и купить новое. Но есть более простой способ – переоборудование фургона в пассажирский микроавтобус.

Многие компании осуществляют переделку фургонов в микроавтобус. Такая процедура позволяет не тратить время на куплю-продажу, а также оборудовать авто всем необходимым. При этом важно знать, что при переоборудовании из грузового в пассажирский автобус имеются различные варианты отделки салона вплоть до создания интерьера высокой комфортности. Таким образом, заказывая переделку грузового фургона в пассажирский, вы сможете получить авто, которое будет максимально адаптировано под ваши задачи и вид деятельности.

Что представляет собой переделка фургона в грузопассажирский микроавтобус?

В первую очередь работы по переоборудованию фургона в грузопассажирский состоят из следующих этапов:

  • Утепление салона
  • Монтаж люка и стекол
  • Установка сидений
  • Установка аудио и видео компонентов
  • Монтаж дополнительных полок
  • Внутренняя отделка салона, в том числе перетяжка
  • Перетяжка сидений, пошив шторок и т.д.


Переоборудование в автолавки, торговые фургоны

Автолавки, также как и торговые прицепы с каждым годом набирают всё большую популярность, особенно в сфере малого предпринимательства. Сегодня их можно встретить на оживленных улицах и перекрестках, в многолюдных местах вблизи станций метро, на массовых праздничных мероприятиях, ярмарках. Автолавки незаменимы для выездной торговли в отдаленных населенных пунктах, где строительство стационарных магазинов и торговых киосков зачастую является нерентабельным.


Переоборудование фургонов в коммерческие автомобили

Спрос на коммерческий автотранспорт в России в последние годы стремительно увеличивается с каждым днем, месяцем, годом. Это в первую очередь связано с ростом малого бизнеса. Предприниматели выбирают коммерческий автомобиль, чтобы осуществлять на нем недорогие грузоперевозки, экономить на них и получать прибыль. Специализированный коммерческий автомобиль подбирается под требования заказчика.

Автолавки, также как и торговые прицепы с каждым годом набирают всё большую популярность, особенно в сфере малого предпринимательства. Сегодня их можно встретить на оживленных улицах и перекрестках, в многолюдных местах вблизи станций метро, на массовых праздничных мероприятиях, ярмарках. Автолавки незаменимы для выездной торговли в отдаленных населенных пунктах, где строительство стационарных магазинов и торговых киосков зачастую является нерентабельным.

С борта автолавок ведется торговля следующими продуктами питания: книги, цветы, хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, фаст-фуд (куры-гриль, гамбургеры, шаурма, хот-доги, горячие напитки и выпечка). Автолавки, предлагающие продукцию быстрого питания, также называются схожим термином "автокафе". Но помимо розничной торговли продукцией, приведенной выше, торговый фургон автолавки отлично подходит для предоставления широкого спектра услуг. Например, ремонт обуви, банковские услуги, услуги по страхованию, выездной шиномонтаж и т.п.

Торговый фургон представляет собой герметичный кузов, в одну из стенок которого монтируется экспозиционная витрина для выкладки и выдачи продукции. Торговый фургон комплектуется всем необходимым для ведения успешной торговли. Как правило, это торговое оборудование (гриль для кур, гриль для шаурмы, блинницы, фритюрницы, аппараты для чая и кофе, пончиковые аппараты), холодильное оборудование (холодильные шкафы, холодильные витрины, морозильные лари), электрооборудование (светотехника, генераторы, щит автоматики со счетчиком, розетки), а также различная мебель, системы водоснабжения, отопления и вентиляции.

В качестве мобильной платформы для торговых фургонов используются шасси как отечественных, так и мировых производителей коммерческой техники. Большинство автолавок имеют шасси марок ГАЗ, Ford, Baw, МАЗ, ЗиЛ, Hyundai, TATA, Peugeot.


Производство (изготовление) хлебных фургонов

Хлебные фургоны предназначенный для транспортировки кондитерских и хлебобулочных изделий в лотках. Они отличаются специально организованным внутренним пространством фургон имеет несколько самостоятельных отсеков, каждый из которых является отдельным стеллажом для размещения лотков.

Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с боковыми одностворчатыми распашными дверьми. Возможны варианты габаритных размеров кузова, отсеков, количества дверей и лотков по индивидуальному заказу. Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения. Устанавливаются на шасси отечественных и импортных производителей.

В основе фургона – сварной цельнометаллический каркас, выполненный из труб с прямоугольным сечением, что повышает прочность и долговечность конструкции. Наружная обшивка может быть выполнена: из плакированного металла (широкой цветовой гаммы), ламинированной фанеры, пластика. В качестве теплоизолирующего материала используется высококачественный пенополистирол или экструдированный пенополистирол. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали. Для того чтобы не возникал конденсат, который образуется от горячего хлеба, потолок кузова обшивается вагонкой из лиственных пород дерева.

Кузов имеет одностворчатые двери, угол их открывания составляет 180 градусов. Боковые отсеки хлебного фургона легко открываются и закрываются. Чтобы избежать выпадения хлеба во время пути следования, они закрываются на замок. Резиновый уплотнитель для дверных проемов изготавливается из полиуретанового каучука высокого качества. Этот материал сохраняет эластичность в любых погодных условиях. Дополнительно в каждом отсеке есть отверстие для естественной вентиляции, дабы в кузове не было душно.

На всех кузовах установлена оцинкованная фурнитура штангового типа, предусматривающая установку замков. Фурнитура не подвержена коррозии, что увеличивает срок ее службы. Кузов оснащен четырьмя вентиляционными решетками.

Нижняя часть фургона, на которой находится деревянный настил, предохраняется от воды и грязи металлическими оцинкованными листами. Покрытие пола фургона: фанера 18 мм, пропитанная специальным защитным составом Возможно изготовление полового покрытия по индивидуальному заказу. Внешнее обрамление – залицовка алюминиевым уголком. Фургон оборудован верхними габаритными огнями и внутренними плафонами освещения кузова.

Хлебные фургоны (или хлебники, как их иногда называют) отличаются между собой тремя основными моментами:

1. Количество отсеков под лотки. Оно может быть разное и зависит от длины самого фургона.

2. Количество лотков. Это следствие от количества отсеков и высоты фургона.

3. Материал изготовления. Как уже сказано выше это может быть плакированный металл и листы оцинковки, а может быть ламинированая фанера.

4. Толщина утеплителя. Это может быть утеплитель толщиной 40 мм, 50 мм, 80 мм, 100 мм

5. Особенности конструкции. Материал каркаса, тип подрамника, дополнительные усиления.

Наша компания предлагает купить хлебный фургон Газель на базе ГАЗ 3302, на базе ГАЗ 3309, TATA, ISUZU и других шасси. Все представленные модели уже испробованы на российских дорогах. Мы даем гарантию, что хлеб в таких кузовах сохранит свои вкусовые свойства и будет доставлен на розничные точки продаж еще в теплом виде.