Презентация новинки отрасли городских перевозок прошла на 9-ом специализированном международном фестивале «Мир автобусов». На нем группа компаний ГАЗ представила сразу несколько новинок.

Самой ожидаемой, как и предсказывалось, стала новая туристическая модель на базе цельнометаллической 16-ти местной ГАЗели нового поколения Next. В основной версии, сразу после конвейера, предусмотрены несколько технологических доработок:

  • освещение салона на светодиодах;
  • автоматическая дверь с электроприводом;
  • удобная выдвижная подножка;
  • доработанная система отопления с дополнительными устройствами.

В качестве опции, переделка микроавтобусов может включать кондиционер. Производитель выделил также, что высота в салоне была увеличена до 1,9 метров, для комфортного перемещения пассажиров. Все сидения оснащены современными ремнями безопасности.

Также, заводом изготовителем предусмотрен выпуск специализированных серий автомобиля. Так, туристический вариант микроавтобуса Газели-Next предусматривает всего 16 пассажирских мест, что позволило значительно расширить пространство между рядами кресел. Кроме этого, машину подвергают более тщательной вибро- и шумоизоляции корпуса, а также устанавливают кондиционер в стандартной комплектации. В отличие от городского варианта здесь предусмотрены верхние багажные полки, а также повышающие индивидуальный комфорт блоки точечного освещения и кондиционирования. Кроме этого, в салоне предусмотрена видео фиксация с помощью двух камер. Несмотря на все это, купить туристический микроавтобус ГАЗель выйдет гораздо дешевле, чем импортный аналог.

Еще одним специальным авто является школьный автобус Газель-Next. В нем предусмотрены 11 посадочных мест для детей и одно для взрослого, который их сопровождает. Особенностью комплектации является:

  • современные четырех точечные инерционные ремни безопасности;.
  • автоматическая система блокировки дверей, защищающая от случайного открытия;
  • наличие возле каждого кресла кнопки вызова водителя;

  • программное ограничение скорости езды до 60 км/ч.

Представители завода уверяют, что водители по достоинству оценят замену на современный джойстик устаревшего рычага переключения передач. Также, в ряд нововведений можно включить:

  • объёмный топливный бак 80 литров;
  • доработанную заднюю подвеску, ставшую более «мягкой»;
  • усиленную раму.

Кузов, традиционно, изготовлен из оцинкованной стали высшего качества. Во внутренних элементах отделки салона предусмотрены качественные пластиковые детали.

Компания и раньше выпускала такие специализированные серии, но принципиально новым стало использование цельнометаллического корпуса, вместо каркасно-панельного. Производство более ранних версий также будет продолжаться.